
Что кто скажет про мобилу benq-siemens e 71? плюсы и минусы. собираюсь брать. в товарах и технике никто не хера не знает

ВячеСлав Мыслитель (5824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Covex Просветленный (24328) 14 лет назад
бери нокия N 70...
Источник: Бывают телефоны хорошие и плохие...а бывают Нокиа...ИМХО
Остальные ответы
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193552) 14 лет назад
В этой категории Вопросов тебе могут посоветовать презервативы, товары из секс-шопа, найти переключатель на попу и т. д. ! Зайди в Товары и услуги, выбери раздел мобильников.... Даже, кажется, это в категории Электроники...