Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сгорел диск сцепления Форд Фокус 2 пробег 1500 км, дв

Серега Ученик (181), закрыт 14 лет назад
1,8, диллер утверждает что это не страховой случай- ЭТО ЧТО РАЗВОД
Лучший ответ
оля Оракул (79633) 14 лет назад
Форд Фокус - Хлам изначально
Остальные ответы
bac Просветленный (37419) 14 лет назад
поздравляю с покупкой))
Елена Бурлакова Гуру (3265) 14 лет назад
обязаны поменять, даже если ты чайник, и сам его сжог.
Valerij Scheffler Мастер (1796) 14 лет назад
Конечно,весь апрель никому не верь.
Вован Гуру (2967) 14 лет назад
Не похоже! Сжечь - надо очень захотеть! (
Shagin Мудрец (19722) 14 лет назад
Фигню утверждает диллер - типичный гарантийный случай
Пользователь удален Гуру (2617) 14 лет назад
может ты сцепление не выжимаешь до конца.
Пользователь удален Мастер (2170) 14 лет назад
Учиться ездить надо на запорожце! Тот все стерпит! А потом чото более стоящее покупать!
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 14 лет назад
прямой путь на экспертизу и читай гарантийные обязательства
Brain Знаток (360) 14 лет назад
Блин сжечь сцепление надо постараться.Но по гарантии поменять должны.
Noblesse Oblige Просветленный (26123) 14 лет назад
не развод. диск сцепления вскрывают и смотрят, что с ним. Если сожжен - твоя вина, если брак производства, то меняют бесплатно. Если ты сам сжег, то будь добр плати за ремонт
Дмитрий Монахов Мыслитель (6555) 14 лет назад
Какой страховой случай? А гарантия где. Да и быстро сообщите кто Дилер???
mber Гуру (2710) 14 лет назад
чож ты с машиной то делал ???Ну да все равно замена по гарантии Поругайся с ними потребуй письменный отказ от замены и с ним в общество защиты прав потребителей и в суд Но уверен как только дело дойдет до бумаг диллер "включит заднюю". Удачи
и Просветленный (41112) 14 лет назад
если нормально ездил то за 1500 он у тебя никак не згорит, значит или гонял, или буксировал чето тежелое, дилер прав