Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мне кажется, что сейчас у меня в жизни все хорошо, то может мне пора проснуться?)

Неизвестный... Просветленный (28483), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мария Смирнова Мастер (1804) 14 лет назад
Не надо просыпаться....лутче пользуйся моментом и наслаждайся, что у тебя всё хорошо!
Это веть замечательно!
И пусть это твое ощущение длится как можно дольше!)))))
Удачи....
Остальные ответы
Katya Мастер (1949) 14 лет назад
да нет же зачем???надо просто этим наслаждаться!!!!
daria daria Мудрец (16911) 14 лет назад
неа ты не спишь,просто белая полоса. НАСЛАЖДААААЙСЯ!!!!
М У Ж 4 И Н А Мыслитель (6549) 14 лет назад
Если человек счастлив значит ему чего-то не договаривают )