
за что замуровали жирика?

Пользователь удален Просветленный (23205), закрыт 14 лет назад
демоны!
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32986) 14 лет назад
Это для отвода глаз - там потайной подземный ход !!!
Остальные ответы
Владимир Боженко Профи (745) 14 лет назад
За светлую голову и здравый рассудок))
Димка Профи (530) 14 лет назад
Гавкает много не по делу.
Светлана Мудрец (12918) 14 лет назад
помоему кто то слишком много разговаривал!!!:)
Пользователь удален Мудрец (11774) 14 лет назад
Жириновский посетил детский сад
Позже на допросе в прокуратуре он
заявил что дети первыми начали драку
Ded Moroz 007 Гений (80123) 14 лет назад
Это его уборщицы замуровали... за немытые сапоги.