
А вам не страшно ужастики в кинотеатре в темноте смотреть?

Девушка в тельняшке. Просветленный (21180), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280995) 14 лет назад
Привет, полосатая сестра!
На местах для поцелуев с симпатиШной женщиной я вообще содержания фильма не замечаю.
Источник: концентрации и конрацепции
Остальные ответы
Димка Профи (530) 14 лет назад
Смотря с кем ты это мотришь и кто в тебя прячется от страха.
Пользователь удален Гуру (3228) 14 лет назад
неееее, тока с закрытыми глазами страшно....
@@@!!! Просветленный (39344) 14 лет назад
я обычно сразу к девушкам по юбку прячусь
Ded Moroz 007 Гений (80123) 14 лет назад
Нет! В темноте их не видно.
Пользователь удален Мудрец (11774) 14 лет назад
Я всегда н в кино хожу в памперсе
Пользователь удален Просветленный (23205) 14 лет назад
а ещё страшней когда ты ещё в кинотеатре совсем одна
Trepetite Мастер (2319) 14 лет назад
девушка, шли бы вы обратно домой
Сергеева Оксана Мастер (1328) 14 лет назад
Я в это время наблюдаю за диванчиками для влюбленных...
Djonny *** Гуру (3120) 14 лет назад
страшней порнуху одному дома смотреть....;)
Сергей Чернихевич Мудрец (13619) 14 лет назад
конечно да, если мы говорим о нормальной реакции здоровой психики.
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
неть...там всегда есть к кому прижаться....