Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Проблемы преследуют, или тихо мирно ждут впереди?

Коля Просветленный (22023), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Саша Ш. Мыслитель (8721) 14 лет назад
окружают и провоцируют
Остальные ответы
Snora Мастер (2200) 14 лет назад
Чаще мы сами их создаем (поэтому ждут впереди) , а если тебя ктото так не любит, что создает их тебе - тогда преследуют! Короче "налопопам"!!!!
Источник: Личный опыт
Лика Ветрова Мастер (1392) 14 лет назад
Проблемы плавно вытекают из предыдущих ошибок и недочетов, недальновидных действий и промахов.. назревают и злорадно прорываются наружу..