Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какая скорость передачи по блю.туз?

GEK Знаток (413), закрыт 14 лет назад
какая скорость передачи по блю.туз при прямом подключение к другому компьютеру?
Лучший ответ
Эндогенная Мутация Мастер (1544) 14 лет назад
в среднем килобайт сорок..(в секунду)
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Woland Мыслитель (6286) 14 лет назад
нормальная... сам не мерял но работает ОК
Пользователь удален Мастер (1188) 14 лет назад
смотря какой бляз и какой комп
Fastex Мастер (1624) 14 лет назад
Сморя какое устройсво Bluetooth. И зависит от расстояния. Примерно от 100 до 750 Кбит \ сек