Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чо б купить в магазе на обед?

волшебная фея Мудрец (10298), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Танья Мыслитель (7582) 14 лет назад
салатик какойнть вкусный
Остальные ответы
Crying girl Мастер (2037) 14 лет назад
что нить вкусное и орегинальное))))
Танюшенция Мастер (2030) 14 лет назад
Фарш, макароны, лук, прийти домой разморозить фарш в микро, отварить макароны, к фаршу добавить лук (как порежется), чеснок выдавить, специи, обжарить и через полчаса уплетать вкуснятину по-флотски.

Ну если совсем лениво, то пельмени, вареники, колбасы, сыра, молока, булочек.