Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое точка сборки? Объясните, пожалуйста, понятнее.. . Заранее спасибо:)

Профи (579), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
старые ответы на этот же вопрос
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254340) Иной раз было прям как натурпродукт дерьмо))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Choi Caloman Ученик (111) Крючок, школа - вот это крючок твой, точнее это базовый фундамент для спящего барана, как мир не правильно воспринимать, задумайся, почему в мире все противоположно друг другу, даже твое настроение может быть как плохим так и хорошим. почему???? Да потому что Дуальность мира!!!