
Что вы делаете когда вам грустно?

Leila Гуру (4930), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrey Kulapov Гуру (3202) 14 лет назад
ложусь спать... потом в спортивный зал... и опять спать...
Остальные ответы
Сугачок Мастер (2035) 14 лет назад
Тут сидим, лясы точим ))
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 14 лет назад
Когда грустно - грустим
Когда весело - веселимся
Уж так устроен наш организм.
Prefiks Оракул (54552) 14 лет назад
Захожу в инет и отрываюсь..Отвлекся и нормальненько..
Дормидонт Абрамович Гуру (4507) 14 лет назад
Иду к "философам". Пять минут - и ты понимаешь, что ты - ещё счастливчик!
***TiGeR MuRaShKo*** Мастер (2408) 14 лет назад
Переписываюсь с друзьями по sms или встречаюсь с ними и мы куда-нибудь идем развлекаться... Например в кино, к нам на гору на костер и т.д.
Анатолий Черепович Просветленный (33146) 14 лет назад
Жизнь грустная, зато зарплата смешная.
И скучно, и грустно, и некому «утку» подать.
Я не грустный, я - трезвый!
~Laso4ka~ Профи (866) 14 лет назад
грущу, грущу. Грущу много служаю грусную музыку. Плачу.
А потом мне становится весело.
Пользователь удален Мыслитель (7700) 14 лет назад
Грустю, и грустно так кушаю что-нибудь вкусненькое.
Источник: я стройная не думайте, отсюда мораль - мало грустю
Спящая на маковой булке Мудрец (17606) 14 лет назад
грущу и думаю. потом пью. потом секс.
Briz ® Просветленный (34635) 14 лет назад
некогда грустить....жить нужно.
Возвращенная к Жизни Гуру (2873) 14 лет назад
Сижу в потолок гляжу,потом в стену,потом на пол,потом на окна,а потом в люлку!
Prezident Galchenko Мыслитель (6293) 14 лет назад
Грустно??? А как это??? Я делаю, чтоб остальным было весело)))