Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, у кого какие принципы в жизни работают?

Наташа Мудрец (10752), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Всегда Первый Гений (52364) 14 лет назад
В жизни хорошо работае только один принцип - Каждый делает в жизни только то от чего он получает удовольствие ! Другие так - время от времени ...
Источник: Удачи - будь собой!!! лови "+"
Остальные ответы
Сергей Назаренко Мудрец (10721) 14 лет назад
Закон подлости всегда работает.
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30991) 14 лет назад
Мои принципы - всего лишь только мои принципы...
Любовь Беспалая Просветленный (21737) 14 лет назад
Ни отчего не зарекаться! А еще не верь, не бойся, не проси!
Пользователь удален Знаток (250) 14 лет назад
Никогда ничего не думай, не говори, не делай, если тебя об этом не просят!
Источник: народная мудрость
Лиса Просветленный (25740) 14 лет назад
отсутствие любых принципов - работает
Сладкая парочка Мастер (2051) 14 лет назад
Не делать гадости, но подлецов наказывать.