
КОМУ хочется прмо сейчас сбежать с работы??))

Дмитрий Богданов Гуру (3293), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кастиэль Мыслитель (6236) 14 лет назад
явно не мне)) я вить дома)
Остальные ответы
Natalia Гуру (4822) 14 лет назад
мне, безумно хочется чтобы по-быстрей раб. день прошел!!!
Ирина *** Профи (700) 14 лет назад
Хочется сбежать, но не домой :) Лучше куда-нить за город, на природу, на солнышко и еще б шашлычков пожарить :) М-м-м-м-м
Люда Оракул (55367) 14 лет назад
Очень хочется. И поехать погулять куда-нибудь, на ВДНХ, например. Погода классная, очень располагает к прогулкам:-))
Пользователь удален Гуру (4095) 14 лет назад
Всем по-моему хочется, еще как!!!!