
Девушки, если ваш мужчина скажет вам: "Я тебя ОЧЕНЬ люблю и расстав. не хочу, но НАЛЕВО тянет, аж зубы скрипят. "

ВячеСлав Мыслитель (5824), закрыт 14 лет назад
Что ответите, каков реакция будет?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8576) 14 лет назад
отпущу, но снабжу презервативами
Остальные ответы
Кудряшка Мудрец (10636) 14 лет назад
иди
тока презики на зубы надень
Ирина Гуру (4248) 14 лет назад
Иди милый, будет желание возьми меня с собой,...но на душе неочень будет..хочеться быть одной и неповторимо-заменимой!
Пользователь удален Мастер (1025) 14 лет назад
Иди, милый! Только я пойду туда же...
Пользователь удален Профи (768) 14 лет назад
Вперёд, дорогой, удачи и ветра в сину. И сама пойду налево:)
Танит Мудрец (15298) 14 лет назад
пойдем "налево" вместе! делов-то!!
Скромность Мастер (2055) 14 лет назад
зубы скрипят? значит глисты
20090114 Мудрец (19034) 14 лет назад
права и обязанности поровну
Ирина Мыслитель (5875) 14 лет назад
выбью зубы, чтоб не скрипели....
Азиль Мыслитель (7447) 14 лет назад
Ну и дурак....мог бы позаботиться о моем душевном спокойствии и сделать все так чтобы я ни о чем не знала....
Обоим спокойней....
А так же и я в долгу не останусь....
natix87 Гуру (3086) 14 лет назад
пусть идет! но на мой счет, потом тоже пусть иллюзий не питает!