Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить одной у кота длинношерстого колтуны?

Гуру (4177), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Мама уехала в отпуск. Вычесываться он не любит. Пыталась его отвлечь заласкать и только я с ножницами к колтуну притрагивалась, он рыжая пушистая бестия либо царапает, либо кусает. А колтуны то увеличиваются, помогите советом.
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Отвести к кошачьему парикмахеру (мы водили с невесткой), держали кота за передние и задние лапки, а парикмахер стригла. А больше никак. Или дают снатворное, и пока котик спит-его стригут. Удачи!
Остальные ответы
аккуратно их вычесать или вырезать
Комментарий удален
Танюшка Мастер (1271) подругому никак... ну отвезите к животному парикмахеру... или к ветеренару, они помогут...
мы выстригали (не совсем длинношерстный был, - сибиряк)
Комментарий удален
Ирина Плаксина Мудрец (10367) тогда попробуйте расчесать (сначала надо дать ему понюхать инстумент)
Специальной щеткой с железными зубцами (очень осторожно только, и на мокрую шерсть! ) или ножницами.
Комментарий удален
Илья Устименко Профи (880) С дества приучать вычесывать нужно - теперь только силой(
Взять и выстричь, а чтобы больше не было чесать расческой - пуходеркой, они продаются в зоомагазине.
Комментарий удален
Если дает... осторожно вытаскивай. Я своей вытаскивала, она больше трёх за раз не давала, кусалась.
Комментарий удален
Наталия Ексатова Гуру (4214) по чуть-чуть разъединяйте их...коту ведь больно, а вообще что-то не хватает в рационе, раз колтуны, сам должен вылизывать языком.
Я у своей персидской выстригаю маленькими маникюрными ножницами - пуходерку кошка терпеть не может. Когда видит ее лежащей где-нибудь, подбегает и начинает лапой бить. Мучились-мучились ...а потом нам посоветовали попробовать пользоваться ножницами
Комментарий удален
М@рин@ Гуру (2557) Я одной рукой глажу, а другой действую ножницами. За раз пару колтунов удаляю...
Выстригай, ато он себе сделает их огромными!!!! На лапки ему набрось полотенце чтобы он не царапался
Комментарий удален
У моей красавицы тоже на шее образовался такой колтун, ничего не помогало, никакие расчёсывания и вычёсывания. Сегодня, придя с работы удивилась, что он исчез! Похоже, она сама его ликвидировала, так как в семье никто не сознался, что выстриг его и нет никаких следов! Настоящие чудеса!
Комментарий удален
Одеть специальный воротник, лапки завернуть в фольгу, без насилия!!!! и стригите...