Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эмблема советской власти — молот и серп, так?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84706), закрыт 14 лет назад
Только монархия может спасти Россию.
Только монархия!
Само провидение указывает этот путь нашей родине.

Эмблема советской власти — молот и серп, так? — Капарин палочкой начертил на песке слова «молот, серп» , потом впился в лицо Григория горячечно блестящими глазами:

— Читайте наоборот. Прочли? Вы поняли?

Только престолом окончится революция и власть большевиков!

Знаете ли, меня охватил мистический ужас, когда я узнал об этом! Я трепетал, потому что это, если хотите, — божий перст, указывающий конец нашим метаниям.. .

«Тихий Дон» Михаила Шолохова, 4-я Книга, Глава XIV
Лучший ответ
Wlads Просветленный (27930) 14 лет назад
Ты смотри! А говорили, что это еврейский символ обрезания!
Остальные ответы
Let's go Jump Гуру (3163) 14 лет назад
хм.. релакс чувак.. не будь таким, ааааахом....
Dianka Мастер (1818) 14 лет назад
А по конкретнее можно? В чем суть вопроса? Ты на стороне монархии или что?
Валерий колхозник Оракул (56398) 14 лет назад
ну толом уже кончается рвут и стреляют опять(((( ну и преса хватает)))
Сергей Гуру (2823) 14 лет назад
И кого на царствие? Есть предложения?