Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вести себя с коллегой, которая выставила меня аморальным типом в глазах сотрудников?

Гульнара Мастер (2426), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фаша Знаток (429) 14 лет назад
Не соответствовать выставляемому описанию
Остальные ответы
Влада Неизвестная Мудрец (10970) 14 лет назад
да никак. вести себя достойно и невозмутимо
Серый Флот Мудрец (10359) 14 лет назад
забей сеня ...ее забей шутью канеш просто спроси ее нахера ей ето надо било после чего розвернися и уйди на свае место
Сашка Сашка Ученик (161) 14 лет назад
Смеяться ей в лицо,что всё круто,ей хуже будет от этого.
* Искусственный Интеллект (542789) 14 лет назад
Типа приставал? А ты всем скажи, что она тебя домагалась, ты отказал, вот она и мстит.
вававав авававав Мыслитель (6773) 14 лет назад
никак, просто она не существует длятебя
Mr-d Знаток (404) 14 лет назад
Дисс на неё накатай!
Taissia Профи (677) 14 лет назад
Сохранять спокойствие, собственное достоинство. Полностью игнорировать такую коллегу.