
Подскажите, пожалуйста, в какой форме муж должен дать согласие на покупку женой квартиры и оформление права

Юлия Знаток (279), закрыт 14 лет назад
собственности только на нее. В рег. палату?
Лучший ответ
Дьяченко Юрий Просветленный (20841) 14 лет назад
Согласен. У нотариуса. Не забывайте, что при разделе имущества между супругами, супруг все равно будет иметь право на половину этой квартиры, т.к. куплена в период брака и не важно на кого она будет оформлена. Кредиторы также вправе обратить взыскание на долю в совместной собственности супругов, требовать ее выдела и продажи для погашения долга.
Источник: Семейный кодекс РФ
Остальные ответы
Сергей Профи (574) 14 лет назад
нотариальной, у нотариуса есть спец. бланки согласий.
Nataliya Мастер (1188) 14 лет назад
У натариуса заверяет свое согласие на покупку и этот документ предоставляется.
адвокат Ефимова Людмила Мыслитель (5137) 14 лет назад
В нотариальной форме, с заголовком "В компетентные органы".Адв. Ефимова Л.В.