Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы вы хотели изменить в себе как в плане внешности спомошью хирургии так и в плане внутрених качеств и считаете ли

Лёлька Мастер (2243), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
это правельным.
Лучший ответ
мария миронова Профи (548) 14 лет назад
Хотела бы кончик носа исправить подбородок и губы но не оч сильно, а в плане внутренних однозначно решительности и внимательности мне не хватает. и УМА!!!!Считаю правильным если все с умом и аккуратностью
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7072) 14 лет назад
есть парочку вещей)))))
даже я бы сказала пару-тройку)))
Тийна Мудрец (13030) 14 лет назад
хотелось бы голливудскую улыбку.. остальное не буду исправлять... а по поводу внутренних качеств - поуверенней бы в себе.. и мозгов бы нарастить.. эх!
SABRINA Мастер (1627) 14 лет назад
ой, всего и не перечислишь.. . такая у нас, у девушек, натура- быть вечно недовольными сабой.. . а к пластике я отношусь торицательно ( всегда боялась вида крови и хирургических принадлежностей)