Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Лёгкий способ бросить курить! " книга Аллена Карра. Что и что думает?

Юлия Мастер (1737), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Баев Олег Мудрец (10860) 14 лет назад
надо почитать, а то как то пристрастился, сам не заметил
Остальные ответы
Andrey Khomenchuk Просветленный (23127) 14 лет назад
Марк Твен сказал гениальную вещь: "Бросить курить? Нет ничего проще! Я сам это делал тысячу раз!"

А про эту книгу я слышал, что она многим помогла. Читал про нее на форуме курильщиков. Фамилия автора запомнилась, каркающая.
АК-75 Просветленный (30998) 14 лет назад
У меня вся семья бросили курить с ней, один я не смог. Жуть.
Олька Огурчикова Мастер (2012) 14 лет назад
я уже месяц не курю после книги. Не уверенна, что это она помогла, но пока даже не хочется. Мало просто прочитать книгу, надо поставить себе цель
Alexa Мастер (1984) 14 лет назад
Я читала! Бросила! Помогает! Даже страниц 5 до конца оставалось когда я сказала что больше курить не хочу! И действительно не хотелось...
Александр Шева Мастер (1907) 14 лет назад
есть в электронном виде? сбрось,а?
Вопрос о курении актуален молодец!!! голосую в плюс бал))
Вика Мудрец (14389) 14 лет назад
реально помогла ..Но у меня у самой было огромное желание бросить, просила Святых Угодников..Услышали..
Недавно видела новое издание ("Для женщин" ) :):)
Аннушка Мастер (1925) 14 лет назад
У меня мама бросила-не курила полгода после нее-а теперь снова-здорово!!!
SLAVVVA Мудрец (14182) 14 лет назад
слышал хорошие отзовы, хотя сам не курю.
Катерина Бергер Мастер (2117) 14 лет назад
Я считаю, все бесполезно. Зачем бросать? В жизни и так слишком мало удовольствий - зачем лишать себя ещё одного?

"Бросил курить? Брось курить другому! " (с)