
Меня вчера сбила машина

Anastasia G. Гуру (2814), закрыт 14 лет назад
Выехала, а поворотники все разбитые. Я встала и пошла дальше. Потом я полезла в шкаф и на меня упал градусник. Разбился. До часу ночи ртуть в ворсе ковра собирала. Что такое со мной?
Дополнен 14 лет назад
А сегодня с туфель слетела набойка. Всего она продержалась аж 4 часа! Блин, тока вчера купила...
Дополнен 14 лет назад
Не, с неудачниками я вроде не целовалась) и Линдси Лохан из меня не очень)
Лучший ответ
[rubber tie] Гуру (4671) 14 лет назад
вчера день дураков был а ты видимо умная поэтому тебе не везло_)
Остальные ответы
Виктория Мастер (1613) 14 лет назад
Тебе обязательно скоро должно повести. может Милион выиграешь!
Пользователь удален Гуру (4095) 14 лет назад
Настюш, на меня в один день из шкафа упал дисковод, купленное белье оказалось мало, а менять нельзя, плюс оказалось, что я перепутала время урока по английскому и меня ждали полтора часа, так что стоит ли говорить еще что-нибудь????
©Саюри Высший разум (109110) 14 лет назад

Настёна. такое невезение случается у всех. не переживай.. чмок.
удачи .
женек гадзила Гуру (4156) 14 лет назад
не переживай, все будет ОК
Денис Ученик (196) 14 лет назад
черная полоска - ну ничего, значит скоро будет белая, и тогда уж не жалуйся ;-))))
а если серьезно, выше нос, все будет "хоккейно" )))))
Ксения Дулесова Мыслитель (5846) 14 лет назад
Посмотри фильм "Поцелуй на удачу". Может у тебя таже проблема что и у главной героини...