
Друзья!Кто где работает и кем?

ТекаШикеЗУка *** Мастер (1055), закрыт 14 лет назад
Устраивает ли вас з/п и ваша должность?)))
Лучший ответ
gorox Мастер (1375) 14 лет назад
хаааа!!! а я ваще работку ищу!!! мож поможешь???
Остальные ответы
Аннушка Мастер (1925) 14 лет назад
Мастер по маникюру и наращиванию...
танюха Мастер (1979) 14 лет назад
инженер- программист меня все устраивает
ЮЛИАНА Мастер (1089) 14 лет назад
Я в страховом брокере. Страхую машинки. З/п устраивает. А сама работа - не особо, хочется по специальности (психологии), чего-нибудь творческого. Но по специальности платят мало, в школе работала и ушла.
Gabi Z Мудрец (15092) 14 лет назад
Менеджером по работе с клиентами .Работа нравится,а вот платят мало
Надежда Карасева Профи (823) 14 лет назад
сейчас воспитываю сына(мамой работаю)...а раньше работала в игровых автоматах кассиром-механиком...з/п устраивала...да и должность тоже, но все же лучше работать по специальности...
Masher Гуру (4976) 14 лет назад
Бухгалтер в строительной орг.