Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие юбки сейчас в моде????

Спамчик Мыслитель (7868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Тронина Мастер (1622) 14 лет назад
Ретро, ретро, ретро....А так же пышные, стуящиеся, легкие, как безе.
Источник: Как тебе?
Остальные ответы
Cric Профи (736) 14 лет назад
Очень очень коротенькие!!!!
RaFaEJIo4k@ Знаток (482) 14 лет назад
Такие, которые тебе самой нравятся!
Эльвира Иванова Мастер (2311) 14 лет назад
Не очень короткие и неочень пышные
Koraktor Просветленный (27449) 14 лет назад
На самом деле с этого сизона вошли в моду юбки-карандаш.
Светлана Иванец Мастер (2070) 14 лет назад
надо брать журналы мод 80-х годов - это будет модная юбка.
Источник: ТВ