
Народ, а почему вы предпочитаете именно эту тему???

::::ЛОЛОЧКА:::: Гуру (4012), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ионова(Филькина) Мастер (1197) 14 лет назад
А в других темах в основном одни детишки.
Остальные ответы
Борода******** Мастер (2089) 14 лет назад
да тут львиная доля участников - дети и подростки... их название "темы для взрослых" тянет, как мух варенье...
GangstaR Мастер (1048) 14 лет назад
Просто у многих в реале не с кем поговорить на эту тему, тем более в реале ты узнаешь мнение одного, двух людей, а здесь нас тысячи...
ВАСИКО ЧЕРНЫЙ Мудрец (10929) 14 лет назад
здесь дураков взрослых побольше...
Вредина Гуру (4989) 14 лет назад
А тут Веселей,похлеще,чем в юморе!!!