Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая традиция есть в вашей семье?

Аннушка Мудрец (13653), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Да Я такой! Мудрец (10367) 14 лет назад
Поездка за город на выходные!
Остальные ответы
Вячеслав Поливин Мудрец (14258) 14 лет назад
Не поднимать голоса на близких.
Katherine Omezinskaja Мудрец (12560) 14 лет назад
Новый год всегда вместе. Железно.
Любопытная Мыслитель (6123) 14 лет назад
Праздновать 8 марта в деревне у бабушки всей родней! У бабули в этот день Д/Р и все её дети, внуки и правнуки к ней приезжают, а по другому всех сложно собрать! Здорово!
Инга Филиппова Мыслитель (6735) 14 лет назад
Каждый семейный праздник кончается ссорой....
лис Мастер (2199) 14 лет назад
встречаться всем на 8 Марта - похавать - бухнуть слегка - потереть обо всем - постепенно подойти к теме политики - и ОБЯЗАТЕЛЬНО всем разосраться!!! а потом пару недель мириться! душевно,блин...
@LFIY@ Мастер (1278) 14 лет назад
По воскресным утрам пеку блинчики.
Всей семьей чай пьем - наконец-то все вместе!

Пользователь удален Мыслитель (9209) 14 лет назад
Новый год- всегда только в кругу семьи и с подарками под елкой.