
хочется ли вам после первого занятия секом, сразу занятся им еще раз, например на...

INCReDIBLe Мастер (1698), закрыт 14 лет назад
столе, или когда один идет в душ, а второй следом за ним прокрадывается...
Лучший ответ
O-lia Мастер (2068) 14 лет назад
хочеться и сразу и после и до=)))))
Остальные ответы
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 14 лет назад
прямо в точку...это про меня...
МАРИНА Профи (756) 14 лет назад
ну,да интересные фантазии...))
Юра Киреев Профи (993) 14 лет назад
да....есть такое иногда
Sapfire Гуру (4000) 14 лет назад
Почему бы и нет?? ? Нет предела совершенству)))
suchka84@inbox.ru Ученик (123) 14 лет назад
Еще бы особенно когда втавать рано не нужно!!!!