Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я люблю её больше чем она!

CaШ Гуру (4069), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Кота люблю
Лучший ответ
Александрина Мыслитель (5517) 14 лет назад
ты ее вообще не любишь, ты меня любишь)))
Источник: КОТ)))
Остальные ответы
Pussy Cat Профи (549) 14 лет назад
А так всегда - нет в жизни справедливости)
Зато тебе есть чем гордиться, не каждый способен отдавать и не слишком много требовать...
Или слишком?
Виктория ПРо. Мудрец (10286) 14 лет назад
это классно! поверь, так и должно быть, когда мужчина любит сильнее, то отношения будут крепче!Удачи!
Ромашка Профи (589) 14 лет назад
и в чем вопрос?Что делать или кто виноват?))
Павел Мастер (2032) 14 лет назад
в любви один любит другой позволяет
МАРИНА Профи (756) 14 лет назад
ну,и что, это же не мешает вам нормально встречаться
Лариса Гуру (4052) 14 лет назад
ужас. мне тебя жаль
SABRINA Мастер (1627) 14 лет назад
не фак... мой парень тоже так думает, а я просто не показываю ему своих чувств на полную...
Крессида Мастер (2271) 14 лет назад
и в чем проблема? Сделай так, чтобы она любила так же сильно, как и ты её!
Пользователь удален Мастер (1029) 14 лет назад
а она скорее всего думает наобород
Таня Криворучко Мастер (1039) 14 лет назад
Это не важно, кто сильней, главное что вы вместе!! ! Любви вам! А ты раз любишь больше, то будешь мудрей!!!! Все у вас будет отлично!