
Все кто из Питера. Ждите мы 28 апреля приедем. Туса супер будет. Оторвёмся по полной.

Ромашка секси Оракул (70145), закрыт 14 лет назад
http://photofile.ru/users/nikilight/2567557/
Это мы в субботу тусили
Дополнен 14 лет назад
Идти всем обязательно.
Мы из Москвы все приедем
Лучший ответ
koshka_v_tapkah Мыслитель (9944) 14 лет назад
ну, тебя я точно буду ждать ))))
Остальные ответы
Nat Мудрец (14439) 14 лет назад
а я не знаю-идти-нет
Mark Просветленный (22803) 14 лет назад
cuper! a shto tak malo?
blin i ja xa4u! kvam!
Конаныхина Юля Мыслитель (9056) 14 лет назад
А это мы тусили!! !и не 28 а 29 будет Мега-пати!
http://foto.mail.ru/bk/ula1986/182/
Сергей Михайленко Мудрец (12904) 14 лет назад
туса преходит 29 .. так как 28 работчий день.