
Мужчины!! Вы вытираете свою писю после того как пописали, бумажечкой??

**ИрусиК** Просветленный (33327), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
-Локи- Мыслитель (8445) 14 лет назад
Ну, не писю допустим, а член.. А бумажечкой редко, скорее для прикола.. Так махнешь им пару раз, и все сухо.. Главно не убить кого..:)
Остальные ответы
Александр Иванов Мудрец (14139) 14 лет назад
Все равно последняя капля в штаны.
Зюганов Мудрец (11939) 14 лет назад
бред какой.. спросить нечего?
стряхнул и в путь...
mrHamster Мыслитель (6244) 14 лет назад
очередной социологический опрос населения???
Андрей Воронин Просветленный (21647) 14 лет назад
Вытираем. Правда иногда кусочки бумаги намокают и к головке пристают.
Источник: Извиняюсь за подробности )) Приветик!
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
нууууууу это чисто женская привычка ..я не вытираю .. так облизал и пошел :)))))).. если серьезно то не не вытираю
Юся Гуру (4796) 14 лет назад
многие особи мужского пола не делают этого!
а следывало бы!
Вася Иванов Мыслитель (6777) 14 лет назад
Нет, мы трясем концом, чтоб последние капли вышибить.
Каин Мудрец (10414) 14 лет назад
Нет...облизывать даем... ;-)))
denis sedikov Знаток (307) 14 лет назад
высасываем последние капли.!!
dryleff Мыслитель (5359) 14 лет назад
Стряхиваем, а по сути хуй не нос назад не потянешь последняя капля всеравно в трусы.
Ковшун Николай Просветленный (38864) 14 лет назад
Зачем бумажечкой???)))
Лучше промыть водичкой!)))
Источник: nikola