Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое "правило трех Ф"?

fedorovsky Мастер (1787), закрыт 13 лет назад
Что-то, связанное с автомобилями, но что?
Дополнен 13 лет назад
оппа..
а почему??
Лучший ответ
Kseniya Профи (899) 13 лет назад
Правило трех Ф : Не покупать Форд, Фиат и всё французкое....
Остальные ответы
anilop Знаток (462) 13 лет назад
Знаю просто правило трех: когда парень говорит о своих победах - дели на 3,когда девушка- умножай на 3))
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
Форсаж - это круто!
Фу какие плохие дороги.
Фольксваген Джетта - класная тачка!
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Скорее всего это правило трех "Д". Расшифровывается Дай Дорогу Дураку.
Источник: http://www.icar.com.ua