Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам сравнение?

Екатерина Горелик Мыслитель (5495), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Falling Angel Гуру (3946) 14 лет назад
А колбаса - это бывшие лошадки:)) ) *под музыку "А облака - белогривые лошадки: )
Красива, слоффф нет:)) ) Только в этом субареи гораздо больше лошаткоф:)))
Остальные ответы
ДПС Мастер (1456) 14 лет назад
жестко, хороше смотрится
Nell MC Гуру (3551) 14 лет назад
Кошмарное фото!!! Жуткое сравнение. Вы тачку представьте всю из мяса, с венами, кости оголенные торчат... Вот у меня примерно такие ассоциации :)))