
а вы любите мыть машины?

Лучик Солнца Просветленный (21729), закрыт 14 лет назад

а так???
Лучший ответ
Михаил Гуру (3309) 14 лет назад
вИП МОЙКА МОЮТ ЗО МИНУТ ТОП ЛЕСС....МОГУ ДАТЬ АДРЕСОК 500 РУБЛЕЙ СТОИТ....Но у Тебя тянет на эксклюзив....умница....главное не за деньги мой, а за идею....тогда РЕСПЕКТ
Остальные ответы
Дюбуа Оракул (58416) 14 лет назад
Лишь бы пирсингом на пупке полировку не содрала, а так - мой пожалста, по барабану.
300 рублей дам.Ладно, 315, уговорила.
Kazaam Гуру (3918) 14 лет назад
Посмотрел твой альбом и решил. Если в твоем обществе, то до скончания века или моего соответственно.