
Взрослым мужчинам, которые хотят молодую трахнуть.. см ниже

Пользователь удален Гуру (2636), закрыт 14 лет назад
А вы бы согласились на секс с молодой, но страшной ( на ваш вкус) девушкой?
Лучший ответ
ник рыбак Знаток (424) 14 лет назад
не знаю-смотря на сколько
Остальные ответы
ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099) 14 лет назад
А что делать, если не хочу молодую трахнуть?
Гузель Мастер (2446) 14 лет назад
блин, Олечка не бывает страшных девушек бывает мало водки!! да любую трахнут, если рядом
Тугарин Профи (572) 14 лет назад
У неё есть свой страшненький ...
евгений Кондрашов Ученик (207) 14 лет назад
лучше с взрослой но не страшной
бумако мамбуто Просветленный (31420) 14 лет назад
может тебе только так кажется -а все не так плохо
вжик Мыслитель (7284) 14 лет назад
а кто тебе сказал что хотят?
чаше хотят молодые девушки взрослого мужчину
ялилов Просветленный (35202) 14 лет назад
если даже воткой незаглушить страшноту то я пас
Олег Криушин Мастер (1394) 14 лет назад
Сексуальной может быть и страшная девушка. И вообще, не красивых девушек не бывает!
Дюбуа Оракул (58416) 14 лет назад
Я как-то по возрастам особо не делю народ. Нравится или нет, вот в чем вопрос. Он же и ответ.
nikmo Гуру (3680) 14 лет назад
Если и фигурой не вышла - фтопку, ну а если фигура ничего - повернул к лесу лицом к себе задом и.. . вперед
Пользователь удален Мудрец (10173) 14 лет назад
Солонышко,мне 50,а моим подружкам от 20 до 25 и они все суппер,назовы мне причину,почему я должень трахать страшных девочек??)))
Источник: Jet.56@mail.ru