Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему секретари вмето того чтоб работать смотрят эти долбанные вопросы?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
а что пояснять то? работать надо
Дополнен 14 лет назад
надо работать а по вопросам надо дома лазить!"!!!!
Лучший ответ
Nell MC Гуру (3551) 14 лет назад
А вы точно Иван, а не Маша? Может у вас просто ПМС и поэтому вы злитесь?
Остальные ответы
Задумчивая Мудрец (16139) 14 лет назад
и не только секретари...
а все те, хоть однажды сюда заглянул...
D.A.R. Мастер (1252) 14 лет назад
Работта и ещё раз работа!!!
солнечный Шторм Профи (736) 14 лет назад
западает контакт, между стулом и попой! ОТ работы кони дохнуть! ))))
ElenaMax Мыслитель (6462) 14 лет назад
А вы секретарь, да? Хотя вряд ли, столько ошибок...
Анна _____ Мастер (1114) 14 лет назад
Значит у них работы нет, если работы достаточно, свободного времени - нет!
Екатерина Соловьева Мудрец (11253) 14 лет назад
А почему именно секретари? Я тоже смотрю "эти долбанные вопросы". Да и вообще много тут людей разных профессий, которые их смотрят "вместо того, чтоб работать"
Екатерина Мастер (1691) 14 лет назад
Делаю видимость работы.
Сарказмус Профи (946) 14 лет назад
потому что секретарь это не работа - это образ жизни
Г.С. Мыслитель (5052) 14 лет назад
потому что, рыба гниет с головы...
Пользователь удален Гуру (3675) 14 лет назад
Потому что совмещаем с работой только в свободные несколько минут =)
Пользователь удален Ученик (151) 14 лет назад
а чем еще заниматься в свободное время? не прыгать же, делая вид будто делаешь зарядку?
Пользователь удален Мастер (1049) 14 лет назад
Да!!! Секретари не наглейте!!!!Вот лично Я - офис менеджер!!!!
Татьяна Тесленко Гуру (3754) 14 лет назад
Работа не волк в лес не убежит! А вот балы зарабатывать надо!
iren Мастер (1775) 14 лет назад
а тебе жалко чтоли?!