Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Законы пишут те, кому закон не писан???

Джульетта Просветленный (28079), закрыт 14 лет назад
почему модераторы удаляют совершенно нормальные вопросы ,ничем не противоречущие правилам???
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
я им просто не нравлюсь..и у меня есть свой личный модер:))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Виктория Грачева Оракул (67499) 14 лет назад
Наврное они исходят из личных соображений и симпатий....)))
Источник: Приветик солнышко!!!!
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Это зависит тоько от того понравилась ты модеру или нет - я так думаю.