
Весь день обсуждаются "юмористы"... Дайте список что ли, чтобы знать с кем "воевать" )))

EvG Мыслитель (8536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
Они вчера достали!
Некая Олька с котом и Алёна!
Источник: привет!
Остальные ответы
рома романов Просветленный (32584) 14 лет назад
я все пропустил,
тоже хочу поучавствовать
kot_ka Просветленный (21852) 14 лет назад
да ты в юмор зайди и проследи их до нашей темы...сам разберёшься кому голову оторвать!:)
Н@ст@сьЯ Angel Мудрец (13493) 14 лет назад
с кем это ты собрался воевать то???
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35933) 14 лет назад
а ты всем подряд с юмора устраивай бойню