Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужен ли такой вот мальчик?

Санни Санин Ученик (104), закрыт 14 лет назад
вот я:
27 лет,
москвич
высшее образование
юрист
с хорошей зарплатой
193 см ростом
шатен
серо-голубые глаза
всю жизнь спортом увлекаюсь
говорят - красивое тело, симпатичный
увлекающийся музыкой, литературой , современным искусством
не пил и не курил никогда
в сексе - ВАУ
люблю путешествовать
нужен ли я кому?
Лучший ответ
Сирин Просветленный (24111) 14 лет назад
Вроде ясно все....только для окончательного ответа штаны мешают... как бы не прогадать.
Остальные ответы
хай Гуру (3001) 14 лет назад
а ты не преувеличиваешь?
Пользователь удален Гуру (4063) 14 лет назад
Слушай, ты наверное перепутал категории.
Ольга Мыслитель (6210) 14 лет назад
МММ....звучит заманчиво, но если ты такой замечательный, то почему до сих пор один???.Но я уже нашла своего САМОГО-САМОГО!!!
DAMIR Мыслитель (5756) 14 лет назад
Молодец!!! Неплохую рекламу "забабахал".
Рs. УДАЧИ:)
Елена Мыслитель (8459) 14 лет назад
Ты что потерялся бедненький,ищешь хозяина?
Игрушка Мастер (1304) 14 лет назад
Вот это да!!! Просто супер предложение!!!!Мне такой мальчик нужен. Только почему ты один с кучей достоинств???
Татьяна Мастер (1607) 14 лет назад
нужен, нужен :-)
подожди минут пятнадцать - двадцать, и тут очередь выстроится из желающих пообщаться с таким.
Который еще и в сексе ВАУ :-)))