Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как0й менталитет у Русских людей?

MK Гуру (2657), закрыт 14 лет назад
Какой менталитет у Русских людей?
Лучший ответ
Ольга Прогоннова Мыслитель (7104) 14 лет назад
Менталитет русских людей имеет исторические корни. Славянские племена, наши далекие предки, никогда не были воинственными. За оружие брались только для обороны. Но так как слишком много было охотников до их земель и богатств, то со временем научились и воевать и завоевывать. Истинная вера, добродушие и гостеприимство, помощь слабому и заступничество, щедрость, открытость, стремление к справедливости - все это и есть наш менталитет. Но очень мне нравятся слова Александра Невского: "Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет. На том стояла и стоять будет земля Русская".
Остальные ответы
А,А,Н. Мыслитель (8873) 14 лет назад
Обострённое чувство справедливости
Ольга Дивеева Мастер (1112) 14 лет назад
У нас все как положено,а положено у нас на все?
Ирина Багрова Гуру (3192) 14 лет назад
Менталитет вечных рабов
Dekros Мудрец (13545) 14 лет назад
для всех непонятный и для себя неожиданный.Основное качество интернациональность и вольность в чувствах и поступках
Пользователь удален Ученик (188) 14 лет назад
как у Ильи Муромца -терпеть 33 года , а потом в бараний рог всех врагов свернуть и ...опять на печку.
Каза Казырная Мастер (1561) 14 лет назад
героико-пофигистический