Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравиться ли вам имя Анастасия?

Пользователь удален Мастер (1797), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ShE iS EchO Профи (653) 14 лет назад
ЕщЁ бЫ)АнАсТаСиЯ С ГрЕчЕсКоГо "ВоПлдОщЕнИе ИдЕаЛа")Я Бы СкаЗаЛА ОдНо Из КрАсИвеЙшИх ИмЁн)Я им ГорЖуСь)
Остальные ответы
Anastasia Preis Гуру (4041) 14 лет назад
мне очень нравится, меня так потому что зовут!
Натиа Эмухвари Мастер (1017) 14 лет назад
не очень...просто какое то не знаю...а Настя вообще
Olga Trifonova Мастер (1126) 14 лет назад
меня так хотели назвать... хорошо, что не назвали, свое мне больше нравится
Пользователь удален Мастер (1452) 14 лет назад
Еще как!! ! Так мою жену зовут))))
Вивьен Мастер (1490) 14 лет назад
Нравится - не нравится, терпи моя красавица!!!
Меня так брат назвал, приходится с этим жить:) На самом деле, раньше, стеснялась даже своего имени, а сейчас...
Анастасия - это красиво! Да и мужчинам нравится очень это имя.