Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ВСЕ ли мужчины знают, что с НЕКОТОРЫМИ женщинами в полнолуние ссориться опасно?

СветоТень-ТенеОтсвет Просветленный (28169), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Спасибо!!!
Я рада, что многие просвещены...
были или стали))))
Лучший ответ
Георгий Амбарцумян Гуру (4284) 14 лет назад
Настоящий мужчина с женщиной никогда не ссорится.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5028) 14 лет назад
Все-не все,но некоторые точно знают.
Mr Green Просветленный (24876) 14 лет назад
Что Вы, мэм!
Настоящий джентельмен помнит об этом на всех без исключения лунных фазах.
Stas Igochine Мыслитель (6582) 14 лет назад
Ссориться вообще опасно.
st.stephan Мыслитель (7220) 14 лет назад
главное, чтобы Наган с серебрянными пулями под подушкой лежал...
но лучше не ссроиться, лучше ублажать...