Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы думаете, где сделана эта фотография?

Elena Fadeeva Мудрец (17958), закрыт 14 лет назад
Небольшая подсказка: это географическое название встречается в одной из известных песен Адриано Челентано.
Дополнен 14 лет назад
Виталий, Вы правы, это Портофино. Влад, песня действительно "Susanna", но, если Вы помните, в ней упоминается не только Saint-Tropez. Текст песни начинается со слов "Sette giorni a Portofino...", что означает "Семь дней в Портофино...".
Лучший ответ
Vitaliy Yasminov Просветленный (26556) 14 лет назад

Портофино - это совсем небольшая, но очень живописная бухточка, расположенная в Лигурии, примерно в 20 километрах от Генуи.
а вот с песней посложнее.. может "Susanna"?
Остальные ответы
Wlads Просветленный (27930) 14 лет назад
Если песня про Сюзанну, то Сен-Тропе (Saint-Tropez).
Кэтрин Мастер (1464) 14 лет назад
Мне кажется Италия...
Красиво и романтично...
юлия Мастер (1149) 14 лет назад
krasota krasatinskaja, mozet eto ispanija ili portygalija...
SM Гений (52990) 14 лет назад
Портофино

Когда вставляете фото с загадкой, убирайте название.. .

Удачи!