Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Пиратах Карибского Моря-3 Элизабет выйдет за своего жениха, или замутит с Джеком Воробьем?

Елена Владиславовна Гуру (4863), закрыт 14 лет назад
....Нахрен он такой негодяй ей нужен...?
Лучший ответ
Shel Профи (933) 14 лет назад
естественно за жениха, после того как замутит с Воробьем, а Блум конечно простит-станартная голливудская история
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (6210) 14 лет назад
Да у Джека хоть харизма есть (во всех смыслах), а Орландо слюнтяй....К тому же хорошие девочки любят плохих мальчиков!
Источник: Короче, я за Джека!
Татьяна Котенкова Гуру (2951) 14 лет назад
Как же я хочу, чтобы она замутила с красавчиком Джеком!!!!
Bonnie_del_Toro Гуру (3724) 14 лет назад
АААААААААА ДЖОННИ ДЕПП!!!!
каким бы он ни был я всегда за него!!!!
красавчеггг!!!!
S Знаток (293) 14 лет назад
Конечно замутит с Джеком Воробьем,как же не удержаться)))
•Dum Diddly• Мастер (2230) 14 лет назад
Не знаю как она, но я бы с Джеком Воробьём замутила!=)
Павел Мыслитель (7459) 14 лет назад
Ты ролик внимательно посмотри (трейлер на русском).
Там идет битва и Орландо Блум говорит:
"Выходи за меня замуж!"
На что Элизабет отвечает:
"Это что самый подходящий момент?"
Но так и не ясно сказала она да или нет....
Но то, что Джек ни при чем в отношениях с Элизабет - это 100%.
А там думай, или жди фильма....