Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

даже не думал что

сеРожа Мудрец (14513), закрыт 14 лет назад
Женский половой орган по-научному называется «вагина» . А я-то думал «трахея»!
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 14 лет назад
ахахаха ну кто во что горазд:))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ксения Бобкова Мыслитель (7031) 14 лет назад
пипец....как в кино...у мальчиков пенис а у девочек вагина....слушай а где тогда трахея по твоему????теперь ты знаешь что не между ног....
Тинки Бель Мудрец (11670) 14 лет назад
фииииииииииииииииииии....
от тя не ожидала
Анас Тасия Мастер (2118) 14 лет назад
думаю что у тебя будет еще много открытий в жизни,поздравляю с первым!!!