Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое EDGE и в чем его принципиальное отличие от GPRS?

Знаток (488), закрыт 10 лет назад
Предоставляет ли эту услугу какой-либо российский сотовый оператор?
Лучший ответ
EDGE (Enhanced Data GSM Environment)
EDGE позволит принимать и отправлять данные со скоростью до 384 кбит/с. Принципиальным отличием от GPRS является возможность поднять скорость передачи до 48 Кбит/с на один тайм-слот (вместо 13,4 кбит/с у GPRS, что более чем в 3,5 раза ниже) . Максимальное количество каналов – восемь. Вся система будет основана на временном разделении каналов (TDMA) с шагом сетки в 200 КГЦ, что, в принципе, типично для всех GSM-сетей.
Остальные ответы
в Мегафоне и МТС EDGE точно работает в тестовом режиме.