Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько лет еще сможет продержаться Единая Россия в Парламенте7

Русский Монархист [W] Просветленный (47235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Реутов Мастер (2327) 14 лет назад
Ее ждет участь нашего дома Черномырдина.
Пока папа у власти -они не победимы.
Остальные ответы
Дмитрий Оракул (62503) 14 лет назад
Пока большевики опять революцию не сделают.
regus Мудрец (18178) 14 лет назад
К сожалению, всё это надолго. В ближайшие лет 15, ил больше, и кто бы ни был у власти, это будет кто-то из паханов всё той же шайки.
Николай Перлатов Мастер (2279) 14 лет назад
Когда нефть упадет , тогда и "Единорасты" сгинут в никуда