Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пора знакомиться в реале!кто за погода шепчет

Виталий З Профи (624), закрыт 14 лет назад
..гормоны играют, любовь расцветает.
Итак, готов познакомиться и приятно провести время!
Дополнен 14 лет назад
Оленка
как было бы приятно, если бы не расстояние
Лучший ответ
Татьяна Дмитриева Мастер (1219) 14 лет назад
в реале всегда все отлично!!неожиданное знакомства,спонтанный секс,эмоции захлестывают)))эх...а погода вообще супер..но дела,дела и еще раз дела(((
Остальные ответы
Оленка Мыслитель (6608) 14 лет назад
Я за знакомства вообще.
irina n Знаток (282) 14 лет назад
КОкококо кококококо!!!!