
Дорогой,где ты был?

Анна Мастер (1202), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Просветленный (23491) 14 лет назад
Пиво пил!!! Почему без запаха? По усам текло в рот не попадало. Почему не пьяный?Рыбы много было. Почему такой довольный? Просто настроение хорошее. Почему помада на губах? Стаканы не мытые попались. Почему рыжые волосы на плечах? Официентка мимо проходила....Ну придумай сама что нить, ты ведь такая умная... :-)
Остальные ответы
Александр Пронкевич Мастер (1508) 14 лет назад
уворачивался от выстрелов из лазера из космоса в Германии
ДЯДЯ ФЁДОР Просветленный (39806) 14 лет назад
Бегал!
А почему футболка сухая
Дык я за бабами бегал
Касатик Мастер (1322) 14 лет назад
а...,ну ты сама ведь знаеш:работа,задержался,да и маршрутка тихо ехала,да и ломались 2 раза...Ну как обычно
Дормидонт Абрамович Гуру (4507) 14 лет назад
Сам не знаю. В небытие, наверное...
Источник: вспомнить всё
Пользователь удален Профи (964) 14 лет назад
налево бегал,бег укрепляет здоровье
Пользователь удален Оракул (63705) 14 лет назад
он улетел...но он еще вернется)))
Источник: карлсон который живет на крыше
Ded Moroz 007 Гений (80123) 14 лет назад
Там где хорошо. Жаль - там, где нас нет.
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27182) 14 лет назад
где ты раньше был
целовался с кем
с кем себе самому изменял?
а???