Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Многоточие

Анна Лагуткина Мастер (1114), закрыт 14 лет назад
Ваше отношение к группе "Многотичие"?
Дополнен 14 лет назад
Если есть какая-нибудь информация, скиньте.
Лучший ответ
Константин Мыслитель (6649) 14 лет назад
мне нравится, что у них в текстах смысл есть, в отличие от других русских товарищей, возомнивших себя "баста раймсами"...
Остальные ответы
Амнезийный Многочлен Просветленный (24300) 14 лет назад
тексты с претензией на ганста реп, музщычка так себе, а воообще слушать можно
Joy Мудрец (17406) 14 лет назад
Сам слушаю тяжелую музыку,но за песню Время России уважаю эту группу.
* L e N k @ * Знаток (468) 14 лет назад
никакого отношения - русское не слушаю
Кристюша Мастер (1249) 14 лет назад
Я панк, раньше слушала рэп, но многоточие никогда не брошу, они говорят о сегоднишнем. о жизни. о нашей жизни... Я очень их люблю и понимаю их музыку, их творчество