
Ну не пойму я вас, мужчины!

Пользователь удален Мастер (1821), закрыт 14 лет назад
Пока я была зайкой, ничего хорошего не получалось, как только начала стервозничать, сразу стала любимой и нужной. Без адреналина вам никак?
Лучший ответ
Леха Гуру (4249) 14 лет назад
а нас никто неможет понять вот моя девушка пытается меня понять вот уже больше 5 месяцем и все никак...:)
Остальные ответы
lkv79 Мастер (1754) 14 лет назад
такова жизнь!
кому как
MARTINI Мудрец (13896) 14 лет назад
а тебе интересно ехать на санках, когда их кто-то потихоньку тянет за веревочку??? намного интересней скатиться на них с горки)))
Борода******** Мастер (2089) 14 лет назад
хыыыыыы....)))))))))))))))))) это с опытом проходит... а нужна нам не зайка и не стерва, а нормальная женщина!
Роман Гуру (3875) 14 лет назад
Единственный наркотик,который хрен проконтролируешь.
Дмитрий Симонов Профи (659) 14 лет назад
не делай поспешных выводов. да и какой адреналин то в стервозности. а чё зайкой то не получилось? :)
Злостный Поглотитель трафика Мудрец (17446) 14 лет назад
со стервами гуляют, а на зайкай женяться, они никуда нее деваются
Rescue Officer Мудрец (16388) 14 лет назад
а кто тебе сказал, что тебя любят?