Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам такое? ФОТО!

саша чекановский Профи (741), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Руслан Мастер (2201) 14 лет назад
тут вот кто то спрашивал За что граффитистов не любят?
Остальные ответы
Таник Гуру (3743) 14 лет назад
насолил парень кому то сильно, ой насолил
LIUDMILA A Мастер (1192) 14 лет назад
Круто!!! Кто-то кому-то очень сильно насолил!!!!))))))))
lievre Мастер (1260) 14 лет назад
Жесть!Но просто так такую фигню тоже не сделают!
Stella Гуру (4214) 14 лет назад
интересно, за что так?...Че ж машину-то гробить? Придурочные..
Ломоносов Владимир Гуру (3047) 14 лет назад
попал чувак, видимо достал кого-то:)
SHAYTANA Мыслитель (7584) 14 лет назад
мож там ещё бомба под машиной...
эх, а на левом крыле небось и про неё что нить написано...
Сарказмус Профи (946) 14 лет назад
это от бессилия и ничтожности
Я... Профи (744) 14 лет назад
ниче не знаю! вот машину жалкооооо!
mber Гуру (2710) 14 лет назад
я в каком то журнале видил стоит крутая тачка и на боку нацарапано "Сднем рождения папочка " ))
fury Гуру (3063) 14 лет назад
Жесть...Но машина то не при чем.