
Скоро пятница, 13-е

Синди Сола Просветленный (31655), закрыт 14 лет назад
..
Дополнен 14 лет назад
Факт из жизни...
Дополнен 14 лет назад
Еще днюха у Шнура.
Лучший ответ
DeMoN's HuNTeR Мастер (2066) 14 лет назад
Да? АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!! ! Быстрее прячемся в катакомбы!! ! И водки с презервативами не забудьте! АААААААААААААА!!!
Остальные ответы
Антон Маркин Профи (557) 14 лет назад
если это вопрос, то да скоро! а если нет,то спасибо за инфоормацию
С Martin в бикини! ) Профи (913) 14 лет назад
весело будет,у подруги днюха )))
Scorpio Мыслитель (9267) 14 лет назад
Че? опять?
Вот обьъясните мне что в этом дне такого, что все из кожы вон лезут: Ах пятница, ах 13!
Пятница, так пятница, конец рабочей недели, 13 число месяца, во всех месяцах есть 13 числа!
Павел Моск... Профи (586) 14 лет назад
"Новый год" будет в пятницу, хорошо что не 13 - это когдато сказал мой друг!!
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
поздравляю Шнуру.. Но вот вопрос.... ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО 6 АПРЕЛЯ СТРАСТНАЯ ПЯТНИЦА?))) А это я к тому чтобы на этой неделе ну ээ... не так веселились))) Воть... Да и 13-ое число хоть и оно и страшнО чем-то но все-ткки призадумывайтесь.. Пятница 13 число)) редко встретишь))) Желаю Шнуре всего сааамого наилутшего)))) Отдохните)))